|
Завод DEESTONE (Таиланд) |
Посмотреть ассортимент и цены завода DEESTONE (Таиланд)
Завод шин DEESTONE (Таиланд)
Компания Deestone Limited основана более 30 лет назад группой тайских промышленников.
Шины Desstone обладают повышенной мягкостью, что благоприятно влияет на сцепление поверхности покрышки с дорогой в холодное время года. Такой эффект достигается благодаря добавлению в состав резины натуральных масел и снижению количества сажи.
Основным материалом, используемым компанией Deestone при производстве покрышек, является натуральный каучук, который производится по месту нахождения заводов Deestone - в Таиланде, также каучук поступает на завод из Малайзии и Индонезии.
Пройдя путь от небольшого завода по производству шин и камер для велосипедов, группа выросла до крупнейшего шинного экспортера - 50% продукции Deestone Group экспортируются в США, Канаду, Австралию, Японию, Тайвань, Сингапур, Данию, Францию, Италию, Нидерланды, Великобританию, Швецию, Египет, Израиль и Иорданию. У фирмы 3 собственных завода, которые позволяют ей быть одним из крупнейших производителей в Юго- Восточной Азии.
Завод Дистоун выпускает шины на промышленную технику, грузовики, автобусы, мотоциклы, квадроциклы и легковые автомобили. На рынке Украины шины Дистоун пользуются популярностью на промышленную технику и квадроциклы.
Рисунок протектора шин DEESTONE (Дистоун)
Deestone D203 |
Deestone D301 |
Deestone D302 |
Deestone D303 |
Deestone D304 |
Deestone D305 |
Deestone D306 |
Deestone D308 |
Deestone D309 |
Deestone D310 |
Deestone D311 |
Deestone D312A |
Deestone D312B |
Deestone D312C |
Deestone D312D |
Deestone D312E |
Deestone D313 |
Deestone D314 |
Deestone D315 |
Deestone D316 |
Deestone D317 |
Deestone D318 |
Deestone D319 |
Deestone D320 |
Deestone D401 |
Deestone D402A |
Deestone D402B |
Deestone D403 |
Deestone D405A |
Deestone D405B |
Deestone D405C |
Deestone D407 |
Deestone D408 |
Deestone D409 |
Deestone D410 |
Deestone D411 |
Deestone D412 |
Deestone D413 |
Deestone DC-1 |
Deestone I-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|